Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

40% Полисахариды Экстракт гриба Shitake

40% Полисахариды Экстракт гриба Shitake

Описание Известно как пищевой и лекарственный грибок. В течение долгого времени люди полагали, что грибы могут увеличить свою энергию, лечить простуду и удалять кишечные паразиты. Грибы содержат жир, углеводы, белок, клетчатку, витамины и минералы. Однако его ключевым компонентом является ...

Теперь говорите
Products Details

Описание

Известен как пищевой и лекарственный грибок. В течение долгого времени люди полагали, что грибы могут увеличить свою энергию, лечить простуду и удалять кишечные паразиты. Грибы содержат жир, углеводы, белок, клетчатку, витамины и минералы. Однако его ключевым ингредиентом является полисахарид. Он извлекается из измельченного мицелия гриба, богатого полисахаридами и лигнином. Используя мицелий, который появляется перед ростом верхней крышки и стволовых грибов, измельченные грибные продукты, полученные после дробления, могут снизить инфекционность гепатита В.


Питательная ценность

Существует более 10 видов грибов шиитаке, в том числе 7 видов основных веществ, таких как изолейцин, лизин, фенилаланин, метионин, треонин и пролин, а также витамины В1, В2, ПП и минеральные соли и крупное волокно и т. Д.


Здоровье

1. Грибы содержат очень высокие ненасыщенные жирные кислоты. В дополнение к содержанию эргостерина существуют также стерины, особенно большое количество эргостерина может быть превращено в витамин D, что оказывает влияние на организм против болезней и предотвращает простуду;

2. Регулярное потребление грибов для предотвращения недостатка витамина D в организме, вызванного фосфором крови, нарушениями метаболизма кальция в крови, вызванным рахитом (особенно младенцами), могут предотвратить различные слизистые оболочки и воспаление кожи;

3. Грибы также имеют аденин и холин, могут предотвратить цирроз и затвердевание артерий;

4.Mushroom также содержит оксидазу масляной кислоты, имеет эффект снижения артериального давления.

5. Разделение ингредиентов, понижающих уровень холестерина в сыворотке, в грибах шиитаке.


заявка

Это эффективный активный ингредиент, выделенный из выбранных фруктовых фруктовых тел. Он обладает ароматным ароматом, богатым питанием и замечательными эффектами. Его можно использовать в качестве сырья для различных продуктов для здоровья, продуктов питания и приправ.


эффективность

1. Он обладает иммуномодулирующими и противоопухолевыми эффектами: он способствует регуляции иммунной функции человека Т-клеток, стимулирует образование антител и активирует макрофаги и снижает способность метилхолестира индуцировать опухоли, поэтому он имеет сильные раковые клетки. Ингибирование. Известный как «эфферентная схема» в иммунологии, он применяется к противоопухолевому клинику, а у людей он может увеличить синтез ДНК и производство иммунного белка периферических моноцитов.

2. Детоксикация печени и печени: она может значительно снизить повышение АЛТ, вызванное CC14, тио и преднизолоном, и может антагонизировать снижение содержания гликогена в печени при ране печени CCl4 и имеет функцию защиты печени и детоксикации.

3. Грибы также содержат двухцепочечные, которые могут быть индуцированы и обладают противовирусными свойствами. Экстракт гриба обладает агрегирующим действием против тромбоцитов.

Hot Tags: 40% полисахариды экстракт гриба шитаке, Китай, производители, завод, оптовая торговля, дешевые
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Главная | О нас | Продукция & службы | Новости | Знание | Контроль качества | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Apex Biotech Ltd

Products&Service

Customized extract

40% Polysaccharides Shitake Mushroom Extract

40% Polysaccharides Shitake Mushroom Extract

Description Known as a food and medicinal fungus. For a long time, people have believed that mushrooms can increase their energy, treat colds and remove intestinal parasites. Mushrooms contain fat, carbohydrates, protein, fiber, vitamins and minerals. However, its key ingredient is the...

Chat Now
Products Details

Description

Known as a food and medicinal fungus. For a long time, people have believed that mushrooms can increase their energy, treat colds and remove intestinal parasites. Mushrooms contain fat, carbohydrates, protein, fiber, vitamins and minerals. However, its key ingredient is the polysaccharide called. It is extracted from the shredded mycelium of the mushroom, which is rich in polysaccharides and lignin. Using the mycelium that appears before the growth of the mushroom top cover and stem, the shredded mushroom products produced after crushing may reduce the hepatitis B infectivity.


Nutritional value

There are more than 10 kinds of shiitake mushrooms, including 7 kinds of essential substances such as isoleucine, lysine, phenylalanine, methionine, threonine and proline, and vitamin B1, B2, PP and mineral salts and coarse Fiber, etc.


Health value

1. The mushroom contains very high unsaturated fatty acids. In addition to containing ergosterol, there are also sterols, especially a large amount of ergosterol can be converted into vitamin D, which has the effect of strengthening the body against diseases and preventing colds;

2. Regular consumption of mushrooms to prevent the body's lack of vitamin D caused by blood phosphorus, blood calcium metabolism disorders caused by rickets (especially infants), can prevent various mucous membranes and skin inflammation;

3.Mushrooms also have adenine and choline, can prevent cirrhosis and hardening of the arteries;

4.Mushroom also contains butyric acid oxidase, has the effect of lowering blood pressure.

5.Separation of serum cholesterol-lowering ingredients in shiitake mushrooms.


Application

It is an effective active ingredient extracted from selected mushroom fruiting bodies. It has a fragrant aroma, rich nutrition and remarkable effects. It can be used as a raw material for various health products, foods and condiments.


Efficacy

1. It has immunomodulatory and anti-tumor effects: it promotes the regulation of human immune function of T cells, stimulates the formation of antibodies and activates macrophages, and reduces the ability of methyl cholestyr to induce tumors, so it has strong cancer cells. Inhibition. Known as "scheme efferent" in immunology, it is applied to the anti-tumor clinical, and in humans, it can increase DNA synthesis and peripheral monocyte immune protein production.

2. Detoxification of liver and liver: It can significantly reduce the elevation of ALT caused by CC l4, thio and prednisolone, and can antagonize the decrease of hepatic glycogen content in CCl4 liver injury, and has the function of protecting liver and detoxification.

3. Mushrooms also contain double-stranded, which can be induced and have antiviral ability. The mushroom extract has an anti-platelet aggregation effect.

Hot Tags: 40% polysaccharides shitake mushroom extract, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products
Feedback
Feedback
Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
E-mail:micro_cao@126.com
Home | About Us | Products&Service | News | Knowledge | Quality Control | Contact Us | Mobile | XML