Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

Клей Rehmannia клубней экстракт

Клей Rehmannia клубней экстракт

Apex Biotech Ltd является одним из ведущих Китай radix rehmanniae экстракт производителей оснащены профессиональным завода, Добро пожаловать оптовая дешевые radix rehmanniae экстракт, клей rehmannia корневых клубней экстракт, catalpol 98%, Шу ди Хуан экстракт, основание системы счисления rehmanniae 10:1 экстракт из нас. Краткая...

Chat Now
Products Details

Описание

Rehmannia полисахарида B, содержащийся в Rehmannia железистый участвует в поддержании стабильности тела и имеет очевидные противоопухолевый эффекты и может вызвать распространение иммунных клеток в организме и повысить его способность убить опухолевые клетки. Rehmannia также регулирует метаболизм гормонов, снижение сахара в крови, омолаживающие и седации, диурез и так далее. Хотя Rehmannia железистый богат питательными веществами, это важно из-за природы Rehmannia железистый, который препятствует пищеварению. Любой человек с слабость селезенки и желудка, застой Ци, мокроты и брюшной растяжение и едят меньше будет воздержался.

Rehmannia железистый, также известный как сухой rehmannia, сладкий, горький и холодная. Он имеет последствия очистки тепла и охлаждения крови, питательные Инь и содействию жидкости и тепло очистки и охлаждения медицины. Он используется для утепления, заболевания, кровь, сухость во рту, язык или красный и т.д., как Qingying отвар; для тепла в крови, рвота кровью, застой крови, кровь в моче, маточные кровотечения и другие симптомы, такие как таблетки Sisheng, носорог Rehmanniae Debrach; для лихорадка, Инь, сухость во рту или жажды и полидипсия, например полидипсия и полидипсия, например Yiwei династии Тан, Yuquansan; Это очень жарко и больно мошонки и вызывает запор в кишечнике, такие как суп.


Преимущества

Расчищая тепла и охлаждения крови. Вкус горечи, холодной и крови, может очистить кровь и кровь тепла. Он используется для гипертермии, жажды и покраснение языка, таких как Цин ин отвар. Кроме того продукт имеет эффект остановки кровотечения через охлаждения кровь и может быть использован для различных геморрагических заболеваниях крови тепла.

Инь, смачивая сухости и генерации слюны. Он используется для поздней стадии лихорадочных заболеваний и для тех, кто страдает от злых тепла. Кроме того продукт питательный Инь и расчищая тепла. Обычно он используется для лечения пациентов, жажда, головокружение и головокружение с Инь дефицит и огонь тепла.

Hot Tags: Клей rehmannia корневых клубней экстракт, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешево
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Главная | О нас | Продукция & службы | Новости | Знание | Контроль качества | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Apex Biotech Ltd

Products&Service

Customized extract

Adhesive Rehmannia Root Tuber Extract

Adhesive Rehmannia Root Tuber Extract

Apex Biotech Ltd is one of the leading China radix rehmanniae extract manufacturers equipped with professional factory, welcome to wholesale cheap radix rehmanniae extract, adhesive rehmannia root tuber extract, catalpol 98%, shu di huang extract, radix rehmanniae extract 10:1 from us. Brief...

Chat Now
Products Details

Description

Rehmannia polysaccharide B contained in Rehmannia glutinosa is involved in maintaining the stability of the body and has obvious anti-tumor effects, and can induce the proliferation of immune cells in the body and enhance its ability to kill tumor cells. Rehmannia also regulates hormone metabolism, blood sugar lowering, anti-aging and sedation, diuresis and so on. Although Rehmannia glutinosa is rich in nutrients, it is sticky due to the nature of Rehmannia glutinosa, which hinders digestion. Anyone with spleen and stomach weakness, qi stagnation, sputum and abdominal distension and eating less will be refrained.

Rehmannia glutinosa, also known as dry rehmannia, is sweet, bitter, and cold. It has the effects of clearing heat and cooling blood, nourishing yin and promoting fluid, and is a heat-clearing and cooling medicine. It is used for warming disease, blood, dry mouth, tongue or red, etc., such as Qingying Decoction; for heat in blood, blood stasis, vomiting blood, blood in the urine, uterine bleeding, and other symptoms, Such as Sisheng Pills, Rhinoceros Rehmanniae Debrach; for fever, yin, dry mouth or thirst, and polydipsia, such as polydipsia and polydipsia, such as Yiwei Tang, Yuquansan; It is very hot and hurts the scrotum and causes constipation in the intestines, such as the soup.


Advantages

Clearing away heat and cooling blood. The taste of bitterness, cold and blood, can clear the blood and heat the blood. It is used for hyperthermia, thirst, and redness of tongue, such as Qing Ying decoction. In addition, the product has the effect of stopping bleeding through cooling blood, and can be used for various hemorrhagic diseases of blood heat.

Yin moistening dryness and generating saliva. It is used for later stage of febrile diseases, and for those who suffer from evil heat. In addition, the product is nourishing yin and clearing away heat. It is commonly used to treat thirsty, dizzy and dizzy patients with Yin deficiency and fire heat.

Hot Tags: adhesive rehmannia root tuber extract, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products
Feedback
Feedback
Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
E-mail:micro_cao@126.com
Home | About Us | Products&Service | News | Knowledge | Quality Control | Contact Us | Mobile | XML