Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

Bacopin экстракт

Bacopin экстракт

Bacopin экстракт

Products Details

Apex Biotech Ltd является одним из ведущих производителей Китая bacopin экстракт, оснащенных профессиональным завода, Добро пожаловать оптовая дешевые bacopin экстракт, экстракт Моринда лекарственная, природные bacopin экстракт, присутствии антрахинона флавонов порошок, bacopin экстракт 10:1 экстракт корня morinda от нас.


Bacopin экстракт (экстракт Morindae officinalis) часто используется для увеличения сексуальной силы в мужчин и женщин. Он используется для импотенции, преждевременная эякуляция, болезненность нижней части спины и колени и бесплодия. Он также используется женщинами для бесплодия и фригидность. Кроме того он также считается полезным для сердца. И как многие другие травы тоник, он показал свою эффективность в снижении высокого кровяного давления. Это один из лучших тоники, так как это не только мощный, но и очень хорошо переносится. Он считается крупным долголетия травы и регулярные ингредиент в даосской составов.

Bacopin является стандартизированный экстракт из Бакопа monniera (20% Bacosides A & B), которая улучшает синаптическую мозга. Bacosides помочь ремонта поврежденных нейронов, добавив мышцы киназы, белок, участвующий в синтезе новых нейронов для замены старых. Таким образом восстанавливается обедненного синаптической активности, приводит к повышение памяти, снижая беспокойство в напряженных физических лиц.

Основная функция преимущества Bacopin экстракт

Экстракт - Bacopin часто используется для увеличения сексуальной силы в мужчин и женщин.

-Bacopin экстракт используется для импотенции, преждевременная эякуляция, болезненность нижней части спины и колени и бесплодия.

-Bacopin экстракт также используется женщинами для бесплодия и фригидность.

-Кроме того, bacopin экстракт также считается полезным для сердца.

- И как многие другие травы тоник, экстракт bacopin было показано, чтобы быть эффективным в снижении высокого кровяного давления.

Экстракт - Bacopin является одним из лучших тоники, так как это не только мощный, но и очень хорошо переносится.

Экстракт - Bacopin считается трава основных долголетия и регулярные ингредиент в даосской составов.

Применение экстракта Bacopin

Материалы Фармацевтика
Ингредиенты пищевые добавки
Травяные добавки
Еда и напитки добавки

Ингредиенты пищевые добавки
Травяные добавки
Еда и напитки добавки


Hot Tags: Экстракт bacopin, экстракт Моринда лекарственная, природных bacopin экстракт присутствии антрахинона флавонов порошок, bacopin 10:1, экстракт корня morinda, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Copyright © Апекс Biotech Ltd

Apex Biotech Ltd
+86 (29) 8860 1330 info@apex-bio.com

Products&Service

Customized extract

Bacopin Extract

Bacopin Extract
Products Details

Apex Biotech Ltd is one of the leading China bacopin extract manufacturers equipped with professional factory, welcome to wholesale cheap bacopin extract, morinda officinalis extract, natural bacopin extract, anthraquinone flavone powder, bacopin extract 10:1, morinda root extract from us.


Bacopin Extract (Morindae officinalis extract) is often used to increase sexual strength in men and women. It is used for impotence, premature ejaculation, soreness of the lower back and knees, and infertility. It is also used by women for infertility and frigidity. In addition, it is also considered to be beneficial to the heart. And like many other tonic herbs, it has been shown to be effective in lowering high blood pressure. It is one of the finest tonics since it is not only powerful but extremely well tolerated. It is considered a major longevity herb and is a regular ingredient in Daoist formulations.
 
Bacopin is a standardized extract from Bacopa monniera (20% Bacosides A&B) that improves the synaptic brain function. Bacosides help repair damaged neurons by adding muscle to kinase, the protein involved in the synthesis of new neurons to replace the old ones. Depleted synaptic activity is thus restored, leading to boosting of memory, while reducing anxiety in stressed individuals.

 

Main Function Benefits of Bacopin Extract
 
-Bacopin extract is often used to increase sexual strength in men and women.
 
-Bacopin extract is used for impotence, premature ejaculation, soreness of the lower back and knees, and infertility.
 
-Bacopin extract is also used by women for infertility and frigidity.
 
-In addition, bacopin extract is also considered to be beneficial to the heart.
 
-And like many other tonic herbs, bacopin extract has been shown to be effective in lowering high blood pressure.
 
-Bacopin extract is one of the finest tonics since it is not only powerful but extremely well tolerated.
 
-Bacopin extract is considered a major longevity herb and is a regular ingredient in daoist formulations.

 

 

Application of Bacopin extract

 

Pharmaceuticals materials
Dietary supplement ingredients
Herbal supplements
Food and beverage additives

Dietary supplement ingredients
Herbal supplements
Food and beverage additives




Hot Tags: bacopin extract, morinda officinalis extract, natural bacopin extract, anthraquinone flavone powder, bacopin extract 10:1, morinda root extract, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap


Feedback
Feedback
[[SP_HTML-inquiry]]
Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
E-mail:info@apex-bio.com
Copyright © Apex Biotech Ltd