Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

Экстракт Пуэрария

Экстракт Пуэрария

Название продукта: Экстракт сухой корня Pueraria (Pueraria изофлавона, Puerarin, дайдцейн) Другие имена: стандартизованный экстракт Пуэрария, стандартизированные Pueraria экстракт, Pueraria изофлавонов, Пуэрария Lobota изофлавонов, пуэрарии, Кудзу выгоды, Kudzu дополнения, Внешний вид: Светло-коричневый желтый выключено белый мелкий порошок Марк ингредиент: Pueraria изофлавонов, смесь Puerarin, Daidzin, дайдцейн и генистеин и т.д. Экстракт растворителей: Использования воды и этанола только Ботанический источник: Pueraria lobata Используемая часть: корень ГМО статус: бесплатно Спецификация: Pueraria Isoflavones(HPLC/UV) Puerarin 20% - 80% (ВЭЖХ) дайдцейн 80% (HPLC)

Products Details

Apex Biotech Ltd является одним из ведущих производителей экстракт Пуэрария оснащен профессиональным завода, Добро пожаловать оптовая дешевые puerarin, kakkonein, Корень Кудзу экстракт, Китай pueraria lobata выписку из нас.

Краткое введение

На протяжении веков в традиционной китайской медицине называется Pueraria Root Ge ген. Первое письменное упоминание о завода как лекарство находится в тексте древние травяные Шен Нонг (около A.D.100). В традиционной китайской медицине Pueraria корень используется в рецептах для лечения и жажда, головная боль, ригидность затылочных мышц с боль из-за высокого кровяного давления. Также рекомендуется для аллергии, мигреней, неадекватные Кори извержения в детей и понос. Он также используется в современной китайской медицине как средство лечения для стенокардии.

Название продукта: Экстракт сухой корня Pueraria (Pueraria изофлавона, Puerarin, дайдцейн)

Другие имена: стандартизованный экстракт Пуэрария, стандартизированные Pueraria экстракт, Pueraria изофлавонов, Пуэрария Lobota изофлавонов, пуэрарии, Кудзу выгоды, Kudzu дополнения,

Внешний вид: Светло-коричневый желтый выключено белый мелкий порошок

Марк ингредиент: Pueraria изофлавонов, смесь Puerarin, Daidzin, дайдцейн и генистеин и т.д.

Экстракт растворителей: Использования воды и этанола только

Ботанический источник: Pueraria lobata

Используемая часть: корень

ГМО статус: бесплатно

Спецификация: Pueraria Isoflavones(HPLC/UV)

Puerarin 20% - 80% (HPLC)

Дайдцейн 80% (HPLC)



Основные преимущества Pueraria R oot экстракт

Снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний

Изофлавоны Pueraria может увеличить мозгового и коронарного кровотока. После вводят изофлавонов в артерию наркотизированных собаки мозгового кровотока было увеличено очевидно и снижение сосудистого сопротивления. Эта ситуация может сохранить 2 до 20 минут. Если он был введен в Вену, мозгового кровотока было увеличено слегка и не может завершить эффект цереброваскулярные спада, вызванного адреналина и норадреналина, но улучшение мозгового кровообращения гипертоников с атеросклерозом.

Снижается кровяное давление

Puerarin можно быстро поместить эндотелина повышенных плазмы (ET) до нормального уровня. Так что причина, почему Puerarin могут падение кровяного давления подавляют ET передозировка освобождение, и содействовать восстановлению функции эндотелия. Имея большие дозы Puerarin изофлавона может снизить уровень сахара в крови и сыворотки холестерина.

Анти-рак пищевода

Ученый использовать современные сепарационные технологии для получения Puerarin изофлавона. И это может улучшить активный ингредиент НК-клеток, SOD и P450. Puerarin изофлавона может прекратить деятельность рака пищевода значительно от вмешательства исследование, которое сделал в распространенности рака пищевода.

Подобные лекарственную ценность женьшеня

Puerarin может улучшить способность регенерации клеток печени и восстановления нормальной функции печени. Тем временем также может содействовать секрецию желчи в анти-формирование жирной печени и поощрять обмен веществ для улучшения функции печени детоксикации и в результате, предотвратить повреждение алкоголя на печень. С другой стороны она имеет очевидные терапевтический эффект на обучение и память обесценения, используя для лечения болезни Альцгеймера (AD), умственной отсталости и плохой памяти расстройств.

Хорошие показатели в области охраны здоровья женщин

Чтобы увеличить размер и повысить гибкость груди. Грудь увеличивается 5 см как быстрый. Он получает один-три бюстгальтер больше для 90% женщин после того медицины для непрерывной 1-3 месяца. Изофлавоны Pueraria можно регулировать женских гормонов, чтобы облегчить дискомфорт, вызванный менструации, а также регулировать уровни эстрогена женского тела, чтобы облегчить климактерический синдром и решить проблему бессонница в то же время.

Применение экстракта черника
1. Фармацевтические ингредиенты
2. Функциональное питание как капсулы или таблетки
3. здоровые продукты

Упаковка: по 25кгс/барабан, внутренний, двойной полиэтиленовый пакет.
Хранение: хранить в прохладном и сухом хорошо закрытом контейнере, беречь от влаги и сильный свет/тепла.
Срок годности: два года под хорошо хранения ситуации.



Hot Tags: Экстракт Пуэрария, puerarin, kakkonein, экстракт корня пуэрарии, pueraria lobata экстракт, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Copyright © Апекс Biotech Ltd

Apex Biotech Ltd


Standard extract

Pueraria Extract

Pueraria Extract

Apex Biotech Ltd is one of the leading China pueraria extract manufacturers equipped with professional factory, welcome to wholesale cheap puerarin, kakkonein, kudzu root extract, pueraria lobata extract from us. Brief Introduction Pueraria Root has been known for centuries in traditional...

Products Details

Apex Biotech Ltd is one of the leading China pueraria extract manufacturers equipped with professional factory, welcome to wholesale cheap puerarin, kakkonein, kudzu root extract, pueraria lobata extract from us.

Brief Introduction 

Pueraria Root has been known for centuries in traditional Chinese medicine as Ge-gen. The first written mention of the plant as a medicine is in the ancient herbal text of Shen Nong (about A.D.100). In traditional Chinese medicine, Pueraria Root is used in prescriptions for the treatment of thirst, headache, and stiff neck with pain due to high blood pressure. It is also recommended for allergies, migraine headaches, inadequate measles eruptions in children, and diarrhea. It is also used in modern Chinese medicine as a treatment for angina pectoris.

Product Name: Powdered Pueraria Root Extract(Pueraria Isoflavone, Puerarin, Daidzein)

Other names:Standardized extract of Pueraria, Standardized Pueraria extract, Pueraria isoflavones,Pueraria Lobota Isoflavones,Kudzu extract,Kudzu benefits,Kudzu supplement,

Appearance: Light Brown Yellow to Off White Fine Powder

Mark Ingredient: Pueraria Isoflavones, Mixture of Puerarin, Daidzin, Daidzein and Genistein etc.

Extract Solvent: Use water and ethanol only

Botanical Source: Pueraria lobata

Used Part: Root

GMO Status: Free

Specification: Pueraria Isoflavones(HPLC/UV)

Puerarin 20%-80% (HPLC) 

Daidzein 80% (HPLC) 

Main benefits of Pueraria Root Extract 

Reducing the risk of cardiovascular diseases

Pueraria Isoflavones can increase cerebral and coronary blood flow. After injected Isoflavones into artery of anesthetized dog, the cerebral blood flow was increased obviously and the vascular resistance was decreased. This situation can maintain 2 to 20 minutes. If it was injected into vein, the cerebral blood flow was increased slightly and could not terminate the effect of cerebrovascular contraction caused by Epinephrine & Norepinephrine, but improved the cerebral circulation of Hypertensive patients with arteriosclerosis.  

Dropping blood pressure

Puerarin can put elevated plasma endothelin (ET) to normal level quickly. So the reason why Puerarin can drop blood pressure is to inhibit ET overdosed releasing, and promote endothelial function recovery. Having large doses Puerarin isoflavone can lower blood sugar and serum cholesterol.

Anti Esophageal cancer

The scientist use modern separation technology to obtain Puerarin isoflavone. And it can improve the active ingredient of NK cells, SOD and P450. Puerarin isoflavone can cease the activity of Esophageal cancer significantly from the intervention study, which made in high incidence of Esophageal cancer. 

Similar medicinal value of Ginseng

Puerarin can improve liver cell regeneration ability, and recover normal liver function. Meanwhile it also can promote bile secretion to anti formation of fatty liver, and promote metabolism to enhance the liver detoxification function, and as a result, prevent alcohol damage on the liver. On the other hand, it has obvious therapeutic effect on learning and memory impairment, using for the treatment of Alzheimer’s disease (AD), mental retardation and poor memory disorders.

Good performance in Women health 

To enlarge the size and enhance the flexibility of breast. The breast is increased 5cm as the  fastest one. It gets one to three bra bigger for 90% of women after having medicine for continuous 1-3 months. Pueraria Isoflavones can regulate female hormones to relieve discomfort caused by menstruation, and also regulate the female body estrogen levels to alleviate menopausal syndrome, and solve insomnia problem at the same time.

Application of Billberry Extract 
1.Pharmaceutical ingredients
2.Functional food as capsules or pills
3.Healthy products

Packing: By 25kgs/drum, inner by double plastic bag.
Storage: Stored in a cool & dry well-closed container, keep away from moisture and strong light/heat.
Shelf life: Two years under well storage situation.

Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
Copyright © Apex Biotech Ltd