Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

Экстракт фруктов Rangoon Creeper

Экстракт фруктов Rangoon Creeper

Apex Biotech Ltd является одним из ведущих производителей экстракта для ликеро-водочных растений в Китае, оснащенном профессиональным заводом, добро пожаловать на оптовый дешевый экстракт ползучести рагу, квинкулярную кислоту, экстракт фруктов из рингтонов, фруктов quisqualis pe, экстракт ползучего рагуна 10: 1 от нас. Краткая ...

Теперь говорите
Products Details

Описание

Показатель Combretum, также известный как китайская жимолость или Rangoon creeper, представляет собой лозу с красными кластерами цветов, найденными в Азии. Он встречается во многих других частях мира как культурное декоративное или дикое растение. Завод используется в качестве травы. Корнеплоды, семена или фруктовые отвары могут использоваться в качестве репеллента насекомых для отпугивания паразитов или уменьшения диареи.


Характеристики

Он имеет приятный, теплый характер и действует на селезенку и желудок. Он подходит для вытеснения клещей. Этот продукт сладкий, теплый, селезенка, аромат, вкусно, без видимых побочных эффектов, часто используется для лечения боли в животе, вызванной клещами детей.


Завод используется в качестве лекарственных трав. Корнеплоды, семена или фруктовые отвары могут использоваться в качестве репеллента насекомых для отпугивания паразитов или уменьшения диареи. Фруктовый суп также можно использовать для полоскания. Фрукты также используются для борьбы с нефритом. Листья могут использоваться для облегчения боли, вызванной лихорадкой. Корни используются для лечения ревматизма.


Для лечения абдоминальной боли, вызванной тлей, травы могут быть обжарены. Жуки и ласточки для легкой болезни и работают с черными сливами, корой и другими травами, чтобы выгнать красных клещей, чтобы предотвратить серьезные инфекции.

Для лечения детского недоедания, расстройства пищеварения, истощения с бледно-желтым цветом лица или боли в животе, вызванной паразитами, траву обычно используют вместе с целебными дрожжами, солодовым ячменем, корнем берберина, семенами ореха бетеля и другими травами для перегревания застойной пищи и уничтожения паразиты.


заявка

В области фармацевтики, специй, косметики, здоровой пищи, напитков для здоровья и т. Д. Перспективы очень широкие. В фармацевтической промышленности традиционная китайская лекарственная формула была разработана в виде таблеток, инъекций, пилюль, гранул, мазей и т. Д .: В парфюмерной промышленности разработаны жимолости, шампунь из жимолости и т. Д .; Сотовый чай, жимолочный душ, серебряное пшеничное пиво и другие продукты были разработаны и одобрены потребителями в стране и за рубежом.

Hot Tags: rangoon creeper fruit extract, Китай, производители, фабрика, оптовая торговля, дешевые
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Главная | О нас | Продукция & службы | Новости | Знание | Контроль качества | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Apex Biotech Ltd

Products&Service

Customized extract

Rangoon Creeper Fruit Extract

Rangoon Creeper Fruit Extract

Apex Biotech Ltd is one of the leading China rangoon creeper extract manufacturers equipped with professional factory, welcome to wholesale cheap rangoon creeper extract, quisqualic acid, rangoon creeper fruit extract, fructus quisqualis p.e, rangoon creeper extract 10:1 from us. Brief...

Chat Now
Products Details

Description

Combretum indicum, also known as Chinese honeysuckle or Rangoon creeper, is a vine with red flower clusters found in Asia. It is found in many other parts of the world as a cultivated ornamental or wild plant. The plant is used as an herb. Root, seed or fruit decoctions can be used as an insect repellent to repel parasites or reduce diarrhea.


Features

It tastes sweet, warm in nature, and acts on the spleen and stomach. It is suitable for expelling mites. This product is sweet, warm, spleen, aroma, delicious, no obvious side effects, often used to treat abdominal pain caused by children's mites.


The plant is used as an herbal medicine. Root, seed or fruit decoctions can be used as an insect repellent to repel parasites or reduce diarrhea. Fruit soup can also be used for gargle. Fruit is also used to fight nephritis. Leaves can be used to relieve the pain caused by fever. Roots are used to treat rheumatism.


In order to treat abdominal pain caused by aphids, the herbs can be sauteed. Chews and swallows for mild illness and works with black plums, bark and other herbs to drive out red mites to prevent serious infections.

In order to treat infant malnutrition, indigestion, wasting with a pale yellow complexion or abdominal pain caused by parasites, the herb is usually used together with medicinal yeast, malted barley, berberine root, betel nut seeds and other herbs for rewarming stagnant food and kill parasites.


Application

In the fields of pharmaceuticals, spices, cosmetics, health foods, health drinks, etc., the prospects are very broad. In the pharmaceutical industry, the traditional Chinese medicine formula has been developed into tablets, injections, pills, granules, ointments, etc.: In the perfume industry, honeysuckle perfume, honeysuckle shampoo, etc. have been developed; Honeycomb tea, honeysuckle shower, silver wheat beer and other products have been developed and are favored by consumers at home and abroad.

Hot Tags: rangoon creeper fruit extract, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products
Feedback
Feedback
Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
E-mail:micro_cao@126.com
Home | About Us | Products&Service | News | Knowledge | Quality Control | Contact Us | Mobile | XML