Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

Корневой экстракт корнеплодов

Корневой экстракт корнеплодов

Apex Biotech Ltd является одним из ведущих производителей экстракта fo-ti в Китае, оснащенном профессиональным заводом, добро пожаловать в оптовый дешевый экстракт fo-ti, экстракт shou wu, экстракт многоголовочного полигона, натуральный fo-ti экстракт, экстракт корня клубня флисового масла от нас. Краткое введение Fo-ti ...

Chat Now
Products Details

функция

Его функция отражается в уходе за волосами и омолаживании. Исследования показали, что многоцветник Polygonum может замедлять старение, а его витамин Е может предотвратить регенерацию морщин. Большое количество продуктов перекисного окисления липидов накапливается у стареющих животных, сопровождающееся снижением активности супероксиддисмутазы. Результаты показали, что многоугольник Polygonum может значительно снизить содержание малонового диальдегида в тканях головного мозга и печени старых мышей, увеличить содержание моноаминовых передатчиков в головном мозге, повысить активность SOD и значительно ингибировать моноаминоксидазу-B в головном мозге и тканей печени старых мышей. Активность, тем самым устраняя свободные радикальные повреждения организма, задерживая появление старения и болезни. Теория свободных радикалов предполагает, что образование и осаждение липидных пероксидов может вызвать ряд симптомов старения. Поэтому содержание перекиси липидов является одним из основных показателей оценки старения. Перекисное окисление липидов многоголовочного экстракта Polygonum на коже мыши. Образование вещества имеет очень очевидный ингибирующий эффект, что указывает на то, что многоцветный полигон многократно замедляет старение кожи и может использоваться в качестве хорошей косметической добавки для кожи против старения. Кроме того, Polygonum multiflorum может значительно улучшить способность восстанавливать повреждение ДНК периферических лимфоцитов у пожилых крыс, ингибируя активность нейротрансмиттеров центральной нервной системы, ингибируя активность моноаминоксидазы-B в головном мозге, тем самым регулируя активность центральной нервной системы и задерживая старение мозга.


преимущества

1. Откладывание старения, хотя кажется, что Polygonum multiflorum не дает людям питательных ощущений, но на самом деле Polygonum multiflorum может бороться с свободными радикалами, свободные радикалы - очень важная причина старения человека, поэтому он может отсрочить старение.

2. Polygonum multiflorum может стимулировать надпочечник, что очень важно для нас в секреции организма, поэтому с точки зрения эффективности он может помочь нам регулировать секрецию организма.

3. Polygonum multiflorum может повысить способность стволовых клеток в костном мозге, может повысить способность нашего организма к гемопоэтической, очень полезен для организма.

4. Polygonum multiflorum также очень волшебное лекарство для печени, может помочь нам защитить печень, может выполнять роль печени и восстанавливать.

Hot Tags: экстракт корня клубня флисовый, Китай, производители, завод, оптовая торговля, дешевые
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Главная | О нас | Продукция & службы | Новости | Знание | Контроль качества | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Apex Biotech Ltd

Products&Service

Customized extract

Tuber Fleeceflower Root Extract

Tuber Fleeceflower Root Extract

Apex Biotech Ltd is one of the leading China fo-ti extract manufacturers equipped with professional factory, welcome to wholesale cheap fo-ti extract, he shou wu extract, polygonum multiflorum extract, natural fo-ti extract, tuber fleeceflower root extract from us. Brief Introduction Fo-ti...

Chat Now
Products Details

Function

Its function is reflected in hair care and anti-aging. Studies have shown that Polygonum multiflorum can delay aging, and its vitamin E can prevent wrinkles regeneration. A large number of lipid peroxidation products accumulate in aging animals, accompanied by a decrease in superoxide dismutase activity. The results showed that Polygonum multiflorum can significantly reduce the content of malondialdehyde in the brain and liver tissues of aged mice, increase the content of monoamine transmitters in the brain, enhance the activity of SOD, and significantly inhibit the monoamine oxidase-B in the brain and liver tissues of aged mice. Activity, thereby eliminating free radical damage to the body, delaying the occurrence of aging and disease. The theory of free radicals suggests that the formation and deposition of lipid peroxides can cause a series of aging symptoms. Therefore, the content of lipid peroxide is one of the main indicators for evaluating aging. The lipid peroxidation of Polygonum multiflorum extract on mouse skin The formation of the substance has a very obvious inhibitory effect, indicating that Polygonum multiflorum has the effect of delaying skin aging and can be used as a good skin anti-aging cosmetic additive. In addition, Polygonum multiflorum can significantly improve the DNA damage repair ability of peripheral lymphocytes in aged rats, inhibiting the activity of central nervous system neurotransmitters by inhibiting the activity of monoamine oxidase-B in the brain, thereby regulating central nervous system activity and delaying aging of the brain.


Advantages

1. Delaying aging, although it seems that Polygonum multiflorum does not give people a nutritious feeling, but in fact, Polygonum multiflorum can fight free radicals, free radicals are a very important cause of human aging, so it can delay aging.

2. Polygonum multiflorum can stimulate the suprarenal, which is very important for us in the body secretion, so in terms of efficacy he can help us regulate the body's secretion.

3. Polygonum multiflorum can enhance the ability of stem cells in the bone marrow, can enhance our body's ability to hematopoietic, is very beneficial to the body.

4. Polygonum multiflorum is also a very magical medicine for the liver, can help us protect the liver, can do the role of liver and repair.

Hot Tags: tuber fleeceflower root extract, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products
Feedback
Feedback
Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
E-mail:micro_cao@126.com
Home | About Us | Products&Service | News | Knowledge | Quality Control | Contact Us | Mobile | XML