Апекс Biotech Ltd

Продукция & службы

Извлечение корня Zingiber Officinale

Извлечение корня Zingiber Officinale

Название продукта: Экстракт корня имбиря Латинское название: Zingiber officinale Используемая часть: характеристики корня: 1 -6% гингеролы с помощью ВЭЖХ, 10 -15% -ный гингерол с помощью ВЭЖХ, растворимый в воде1% с помощью ВЭЖХ

Теперь говорите
Products Details

Краткое введение

Наименование продукта: Экстракт корня имбиря

Латинское название: Zingiber officinale

Подержанная деталь: Root

Спектры: 1 -6% гингеролы с помощью ВЭЖХ, 10 -15% гингерола с помощью ВЭЖХ, растворимый в воде 1% с помощью ВЭЖХ

Внешний вид: Желтый коричневый порошок

Запах:

Польза здоровью

1. Противовоспалительный эффект: В дополнение к эффекту уменьшения тошноты и рвоты экстракт имбиря уже давно используется для снижения эффектов воспаления в традиционную медицину. Например, артрит, бронхит и язвенный колит.

2. Пищеварительный эффект пищеварительного тракта: Имбирь считается тоником для пищеварительного тракта, который стимулирует пищеварительную функцию и питает кишечные мускулы. Эта функция помогает перемещению вещества в пищеварительном тракте и уменьшает раздражение кишечника. Имбирь может защитить желудок от воздействия алкоголя и нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) и может помочь предотвратить язвы.

3. Сердечно-сосудистое здоровье и т. Д .: Имбирь может также поддерживать сердечно-сосудистую систему, снижая вязкость тромбоцитов и уменьшая накопление. Небольшое предварительное исследование показывает, что имбирь может понизить уровень холестерина и предотвратить свертывание крови. Эти функции защищают кровеносные сосуды от последствий обструкции и обструкции, таких как атеросклероз. Тем не менее, все еще необходимо провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, в конечном итоге ли эти предварительные результаты полезны для людей.


заявка

Корень имбиря широко используется в качестве пищеварительного средства для слабого дискомфорта в желудке и рекомендуется профессиональными травниками, чтобы помочь предотвратить или лечить тошноту и рвоту, вызванные морской болезнью, беременностью и т. Д. Она имеет функции укрепления язвы желудка и желудка, желчного пузыря, защиты печень, укрепление сердца, ингибирование агрегации тромбоцитов, предотвращение гало, противоопухолевое, центральное торможение, повышение иммунитета, антибактериальное, инсектицидное и противовоспалительное, а также обладает сильной антиоксидантной способностью. , Используется в качестве пищевой добавки; используется для формулирования ароматизаторов.

Техническая информация

6-гингерол

8-гингерол

6-шогаол

10-гингерол


Типичная хроматограмма корневого экстракта имбиря (Gingerols5%)


Упаковка: 25 кг / барабан, внутренний двойной пластиковый пакет.

Хранение Хранится в прохладном и сухом хорошо закрытом контейнере, держитесь подальше от влаги и сильного света / тепла.

Срок годности: два года в условиях хранения.

Hot Tags: zingiber officinale корень экстракт, Китай, производители, завод, оптовая торговля, дешевые
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: No.6 4 Zhangba Rd., Сиань Hi-Tech зона, Сиань 710077, Китай.
Телефон: +86 (29) 8860 1330
Факс: +86(29) 8860 9131
Отправить по электронной почте:info@apex-bio.com
Главная | О нас | Продукция & службы | Новости | Знание | Контроль качества | Свяжитесь с нами | Мобильный телефон | XML | главная страница

Apex Biotech Ltd

Products&Service

Zingiber Officinale Root Extract

Zingiber Officinale Root Extract

Product Name:Ginger Root Extract Latin Name:Zingiber officinale Used Part:Root Specs:1%-6% gingerols by HPLC, 10%-15%gingerol by HPLC, Water-soluble1% by HPLC

Chat Now
Products Details

Brief Introduction  

Product Name:Ginger Root Extract

Latin Name:Zingiber officinale

Used Part:Root

Specs:1%-6% gingerols by HPLC, 10%-15%gingerol by HPLC, Water-soluble1% by HPLC

Appearance:Yellow Brown Powder

Odor:Characteristic

Health Benefits

1. Anti-inflammatory effect: In addition to the effect of reducing nausea and vomiting, ginger extract has long been used to reduce the effects of inflammation in traditional medicine time. For example, arthritis, bronchitis and ulcerative colitis.

2. Digestive tract nourishing effect: Ginger is considered as a tonic for the digestive tract, which stimulates digestive function and nourishes the intestinal muscles. This feature helps the substance move in the digestive tract and reduces irritation to the intestines. Ginger may protect the stomach from the effects of alcohol and non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) and may help prevent ulcers.

3. Cardiovascular health, etc.: Ginger can also support cardiovascular health by reducing platelet viscosity and reducing accumulation. A small preliminary study indicates that ginger can lower cholesterol and prevent blood clotting. These functions protect the blood vessels from the effects of obstruction and obstruction such as atherosclerosis. However, more research is still needed to see if these preliminary findings are ultimately beneficial to humans.


Application

Ginger root is widely used as a digestive aid for mild stomach discomfort and is recommended by professional herbalists to help prevent or treat nausea and vomiting caused by motion sickness, pregnancy, etc. It has the functions of strengthening stomach and stomach ulcer, gallbladder, protecting liver, strengthening heart, inhibiting platelet aggregation, preventing halo, anti-tumor, central inhibition, enhancing immunity, antibacterial, insecticidal and anti-inflammatory, and also has strong antioxidant capacity. . Used as a food additive; used to formulate flavors.

Technical Information

6-gingerol

8-gingerol

6-shogaol

10-gingerol


Typical Chromatogram OF Ginger Root Extract(Gingerols5%)


Packing: By 25kgs/drum, inner by double plastic bag.

Storage Stored in a cool&dry well-closed container, keep away from moisture and strong light/heat.

Shelf life: Two years under well storage situation.

Hot Tags: zingiber officinale root extract, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products
Feedback
Feedback
Contact Us
Address: No.6 Zhangba 4th Rd., Xi’an Hi-Tech Zone, Xi'an 710077, China.
Tel: +86 (29) 8860 1330
Fax: +86(29) 8860 9131
E-mail:micro_cao@126.com
Home | About Us | Products&Service | News | Knowledge | Quality Control | Contact Us | Mobile | XML